Компенсация 340000 долларов за перитонит

Неудачно скользнувший скальпель хирурга привел к перитониту у пациента в Кингс Каунти в штате Нью-Йорк, в результате чего сумма компенсации пострадавшей составила 340 тысяч долларов.

24 февраля 2010 года истица, 21-летняя безработная женщина, перенесла лапароскопическую операцию - процедура цистэктомии с удалением кист, находящихся в яичниках. Операция была выполнена ответчиком - гинекологом, в крупном медицинском центре в Бруклине.

Истица была выписана на следующий день после операции. Через восемь дней она вернулась в больницу. Истица страдала от сильной боли в нижней части ее таза. Диагностика показала, что ее боль была вызвана порезом ее толстой кишки. В результате данного пореза произошла утечка шлаков, что вызвало у пациента перитонит.

Истица утверждала, что порез произошел во время операции цистэктомии, которую доктор не смог должным образом выполнить и поэтому ему не удалось своевременно выявлять нанесенную травму, а все это являлось результатом медицинской халатности.

Адвокат истицы настаивал, что травмы нанесенные его клиенту, стали результатом неаккуратного обращением с медицинскими инструментами непосредственно внутри пациента. Он также утверждал, что травма не является естественной побочной травмой в цистэктомии.

Далее истица сообщила, что ответчик не предупредил ее, что в результате цистэктомии могут быть задеты другие важные органы. Таким образом, как резюмировал ее адвокат, ответчик не правильно подготовил пациента к операции и что травмы у потерпевшей должны были быть обнаружены до завершения операции.

Защитник ответчика утверждал, что травмы, нанесенные потерпевшей, являются общепринятым риском лапароскопической операции на тазе, а ответчик заявил, что он сообщил пациенту о возможности подобной травмы. Кроме того защитник ответчика также заметил, что, возможно, травма истице была нанесена уже после проведения операции.

Также он утверждал, что порез толстой кишки мог выявится не сразу и, что, если бы травма была нанесена во время операции и вызвала бы перитонит, пациент успел бы умереть за прошедшие 8 дней.

Истица настаивала, что именно ответчик совершил порез ее толстой кишки, который вызвал абсцесс и перитонит, а она перенесла судороги, кровоизлияния и боль. Порез был исправлен через лапаротомию, которая включала резекцию поврежденного участка ее кишечника, остеотомию, в которой участвовали кости и произошло создание колостомы. Операция потребовала госпитализации, которая длилась четыре дня.

Диагноз «Колостомия» был снят через несколько месяцев после операции. Истица утверждала, что она не восстановила полную функциональность ее толстой кишки и поэтому страдает. Ее мучают сгустки, запор и колики, она не может нормально переваривать пищу, которая не была мелко порезанной, и что она требует постоянного использования слабительных.

Она также утверждала, что ее состояние вызывает тоску, тревогу и депрессию. У нее остался большой шрам на видном месте, непосредственно возле ее пупка. Истица пыталась получить компенсацию за прошлые боли и будущие страдания.

Во время судебного разбирательства стороны провели переговоры об урегулировании и, в результате, страховщик ответчика согласился заплатить пострадавшей 340000 долларов компенсации.

коллектив юридической фирмы, где глава адвокат Таня Гендельман.

2015 год, 6 января публикация, 31 января обновление.

© 2015 Адвокат USA www.advokatusa.com All rights reserved.
Все права защищены по законам США и по международному праву.