Ситуация выглядела и комичной и трагичной одновременно. Двенадцать лет назад Женя стал встречаться с журналисткой из холдинга «Совершенно секретно» Татьяной Секридовой. От встреч родилось двое малышей. Сереже
было 10, а Кате 8 лет. Он их регулярно навещал, на содержание давал деньги, больше того, сходил в ЗАГС и письменно признал детей своими.
было 10, а Кате 8 лет. Он их регулярно навещал, на содержание давал деньги, больше того, сходил в ЗАГС и письменно признал детей своими.
Наташа естественно ничего не знала, а Секридова продолжала оставаться другом семьи. Это продолжалось до тех пор, пока на “Кинотавре” в Сочи, в номере гостиницы «Жемчужина» Секридова не застала Жарикова в постели с четвертым персонажем этой драмы.
Секридова позвонила Гвоздиковой:
- Ты знаешь, наш то нам изменяет.
- Почему нам?
А дальше был пересказ истории в «Жемчужине», а также про двух малышей. Женька стал для супружницы боксерской грушей.
- Женя, милый, что я тебе могу посоветовать… Ты сам должен принять решение с кем ты. Но без сомнения одно, дети не должны страдать.
- Наташу никогда не брошу, тридцать один год - это не шутка.
Поженились они на съемках фильма «Рожденная революцией». А познакомились чуть раньше на кинокартине «Возле этих окон», где оба играли главные роли. Оба тогда имели семьи.
Пытался общаться с Скридовой, очень хотелось, чтобы история не выплеснулась на широкую публику. Разговаривал с замечательным адвокатом холдинга Мариной Коршиковой, чудным и тонким человеком, но Секридова по-видимому, поняла, что Жариков к ней не вернется и от отчаяния, возможно из-за мести сделала скандал публичным.
Сначала она появилась в телевизионной передаче, потом только ленивый журналист из желтой прессы не писал об этой истории.
Наташа тоже «слетела с катушек».
- Это не наши дети, - заявила она мне. Мы подаем в суд.
- Ребята, суд даже по формальным основаниям, независимо от того, кто является фактическим отцом ребенка, должен признать отцом Женю. Он сам добровольно указал их отцовство в ЗАГСе. Но даже в том случае, если нам удается убедить суд и будет назначена генетическая экспертиза, то я, при отсутствии правовой позиции, не вправе представлять ваши интересы в суде.
Экспертиза генной дактилоскопии признала Евгения Ильича Жарикова с вероятностью 99,9% отцом Сережи и Кати, адвокаты Бюро в судебных заседаниях участия не принимали.
* * *
Окончание
Из "Практики морального вреда"
книги "Записки адвоката-камикадзе"
Автор: адвокат Борис Кузнецов
Все дела
Первая публикация: 15 февраля 2013 года
Новая редакция
© 2013 Goday