Я столкнулся с еще одним «звездным» делом по «детям Лейтенанта Шмидта». Моя Надя много лет дружила с певицей Тамарой Синявской, которая однажды заехала к нам на дачу и рассказала историю, уже мелькавшую в прессе, но широкой известности не имевшей. В одном из городов Центральной России объявилась некая дама, которая утверждала, что она родила ребенка от ее
мужа - Муслима Магомаева - и требовала, чтобы он признал себя отцом ее ребенка и чуть ли не переехал к ней жить.
мужа - Муслима Магомаева - и требовала, чтобы он признал себя отцом ее ребенка и чуть ли не переехал к ней жить.
И все бы ничего, мало ли психов, если бы «мамаша» не раздобыла домашние телефон и адрес и не начала буквально терроризировать семью. С угрозами расправы, с оскорблениями. Милиция не могла помочь, даже не специалисту было ясно, что семья Магомаевых столкнулась с психически больным человеком.
В тот период я был занят в процессе далеко за пределами Москвы и дома бывал только наездами. Помочь мог исключительно советами. Да и судя по рассказу Тамары, местные адвокаты вели процесс вполне профессионально и вмешательство не требовалось. Мы договорились, что я буду отслеживать ситуацию с делом, если потребуется, то я буду участвовать в деле сам. Посоветовал обратиться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела за клевету.
Муслим сдал кровь на ДНК, эксперты были категоричны и суд в решении указал, что ребенок не его. Дама на этом не успокоилась, интенсивность ее звонков угроз и приездов лишь увеличилась. Магомаевы съехали на дачу. И только после вынесения приговора за клевету, а он не был связан с лишением свободы, ситуация успокоилась. Но навсегда ли?
У меня была еще одна история тоже «звездная», но с прямо противоположным результатом. Рассказываю об этом деле только потому, что не только бульварная пресса, но и вполне уважаемые издания, а также один из каналов центрального телевидения поведали эту историю.
Из "Практики морального вреда"